Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему соединенное королевство называется также великобританией? и почему Англия по другому британские острова?

-...- Профи (534), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
old_cat Просветленный (25299) 12 лет назад
Официальное название - Соединённое королевство Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Англией называют в обиходе по названию самой крупной и исторически начальной части.
Остальные ответы
Надя Мудрец (18911) 12 лет назад
Англия - часть Великобритании, ровно как Уельс и Шотландия
ПочтальонЪ Профи (767) 12 лет назад
Все верно. Кроме вышеперечисленных стран к Соединенному королевсктву также относится остров Мэн.