
Кто сказал "мяу"? Быть или не быть? Доколе? Кто подставил кролика Роджера?

Ася Бякина Мыслитель (7941), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42477) 12 лет назад
А х... его знает!
Источник: Универсальный ответ
Остальные ответы
Dark princess Ученик (119) 12 лет назад
Кто сказал "мяу"? ЙА! Кто подставил кролика Роджера? ЙА! Быть или не быть? ИЛИ НЕ БЫТЬ!
Пользователь удален Оракул (68090) 12 лет назад
Быть или не быть Роджеру кроликом, и доколе ему им быть, и говорить ли "мяу" - that is the question!

Стоит "мяу" говорить?
Стоит кроликом побыть?
Лучше ли на все забить?
Иль про все лучше забыть?

Лучше быть или не быть?
А, быть, может, лучше слыть?
И доколе говорить,
Что лучшЕе - всех любить?

Лучше все же - быть, не слыть,
И спасибо говорить,
И вопросы задавать,
Всех улыбкой озарять!


Быть или не быть? To be or not to be? Two beer or not two beer? (По два пива или как? ) Или: Two beer or two bears? (Два пива или два медведя?)
Источник: Или...
Ольга Мыслитель (6539) 12 лет назад
"Мяу"- сказала я. Конечно, быть. Всегда. Ну, кроликов я не подставляла-не мой профиль...