
А какая фамилия у Акинфеева???

100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Писюлькин Мыслитель (6526) 12 лет назад
Двойная у него.. Акинфеев-Дырявый
Остальные ответы
Маша Гуру (2971) 12 лет назад
это и есть его фамилия
Клякса Мудрец (15794) 12 лет назад
Не знаю.
Не уж то Акинфеев? Да быть такого не могёт:)))
***Зима*** Мастер (1714) 12 лет назад
Странно что ты не знаешь, наверное у Акинфеева фамилия ИВАНОВ
Станислав Гуру (2568) 12 лет назад
в дурдоме должны знать обратись тебе там помогут
Atman Ученик (172) 12 лет назад
ИГОРЬ АКИНФЕЕВ стыдно не знать
Гуля Асадуллина Гуру (3744) 12 лет назад
оч смешно.... вообще.. . не знать какая фамилия у акинфеева.... ну позор.... иванов он!!!!))))))))
Толя крамник Профи (502) 12 лет назад
Череззаборногозадирайкин! Вот такая у него житуха голкиперская! прикинь какого комментаторам!?