Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как на the bat настроить почту а то я че-то не въезжаю?

виталии макаренко Ученик (133), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЧАВ Искусственный Интеллект (171137) 12 лет назад
Там и въезжать некуда, всё просто. В меню Ящик - Свойства почтового ящика.
Остальные ответы
Александр Ильин Просветленный (40208) 12 лет назад
В меню "Опции - Options" - "Сеть и администрирование - Network & Administration" настраиваешь через что выходишь в инет
Затем создаешь учетные записи (аккаунты) для каждого ящика, и там прописываешь сервера POP/SMTP, адреса, пароли, явки ;)