Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой маркой калькулятора вы пользуетесь?

Александр Мастер (2386), закрыт 12 лет назад
У меня на данный момент лежит на столе Brillrant(2power)-bs-208 из китая.
Лучший ответ
Александр Илларионов Профи (822) 12 лет назад
CITIZEN- старый, надежный, верный друг!
Остальные ответы
Alfa Оракул (82211) 12 лет назад
Очень старый и надёжный CITIZEN, настолько старый, что все цифры стёрлись,
Мыш! Белый... Оракул (79302) 12 лет назад
А я пользуюсь калькулятором, который можно найти в левом нижнем углу экрана, нажав кнопку "ПУСК". )))))
Источник: Привет, дружище!!!