Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша ДУША приходит к вам---на ИСПОВЕДЬ ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сама Нежность Мыслитель (8379) 12 лет назад
Ежесекундно, без ее согласия не действую - все от души.
Остальные ответы
Samson Aleksandrov Просветленный (36166) 12 лет назад
Она не может исповедоватся.
Поскольку под словом душа-подразумевается чувства, эмоции человека (Нервная система)
Master Мастер (1463) 12 лет назад
Каждый день!
Размышляя над сделаным!
Осознавая свою греховность - исповедуюсь!
Не только перед собой, а и пред Богом! !

В роли души в данной ситуации выступает совесть!
Алена Барзова Ученик (218) 12 лет назад
Она приходит ко всем! Только не все хотят ее слышать!! !
А зря.. Инагда полезно, хоть и сложно)
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
я не священник, чтобы исповедовать свою собственную душу... да и чужие в том числе....
Ведрус Гуру (2692) 12 лет назад
Да! И между нами нет и не может быть посредников!
esfir Мастер (2184) 12 лет назад

И не только! Я ею живу!