Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у москвичей засорена речь?Ведь раньше моск.выговор был эталоном!

АПО@АЛИПСИС Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Русская речь
Лучший ответ
Дарьял Мыслитель (5119) 12 лет назад
Потому что москвичей-то почти и не осталось...
Остальные ответы
3 Мудрец (14767) 12 лет назад
хач-хач абамба я масквич уакууу!
Сава Оракул (59413) 12 лет назад
У москвичей речь вполне грамотная (ну присутствуют некоторые диалектические особенности, не более того) , а засорена речь у тех, кто территориально проживает в столице по сути москвичами не являются.