Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переход Души на новый виток развития?

TAMARA OSOSOVA Знаток (381), закрыт 12 лет назад
Мне снился странный сон, все может,
Кто принял миг и вечность тоже,
Для всех откроются мгновенья,
И мир покажет им виденья.

Не бойтесь люди пробужденья,
Не бойтесь лишних заблуждений,
Все будет, как Душа решится.
Пусть чудо на земле вершится.

От красоты весь мир проснется,
Пьющий человек – отрезвится,
Больной – навсегда исцелится.
Пусть будет так, пусть радость льется.

Пусть наша планета встряхнется
Ото лжи, хаоса. Оттолкнется.
А мы, мы все радость умножим,
И мы тебе, земля, поможем.
Лучший ответ
Kатерина Мудрец (12506) 12 лет назад
Душа - она, как и любой другой живой организм - развивается. . Если нет - значит, она уже умерла.. .
Кто-то уходит вверх, кто-то - вниз, кто-то делает "работу над ошибками"...
Остальные ответы
Le nouveau venu Мудрец (15883) 12 лет назад
кому-то - да, кому-то - нет.
Денис Ильин Оракул (97179) 12 лет назад
как всегда, кто то уходит вверх, кто то вниз, а в целом всё остается неизменным