
Что необычного у Вас одолжали соседи? Привет, ВзРоСлЫе!))

Sammeone else DEAR Высший разум (330266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Svoloch Профи (703) 12 лет назад
презервативов и гвоздик
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
привет!
хм вроде всё обычное
Источник: великая жрица
ЭТОЯ Мыслитель (6901) 12 лет назад
Однажды пришла соседка и попросила повесить своё бельё у меня, т. к. у них чесотка и они всё перестирали. Я совершенно обалдела от такой беспардонности!
Августина Мастер (1577) 12 лет назад
сосед ему примерно 47-50 подошел к моему парню и попросил диск с порно это было что-то....
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
синию лампу!)
Источник: добрый день!
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Кроме денег ничего.
Источник: Привет ))
Богиня Афина Просветленный (27885) 12 лет назад
У меня соседи вроде ничего необычного не просят, так стулья столы, вилки ложки на праздники!
Источник: Приветики дорогая моя!)))
нет Искусственный Интеллект (128048) 12 лет назад
ой да навалом всего, от хлеба до телевизора))))
Источник: хай
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
Топор носилки и мясорубку: -)))ГЫЫЫ
Приветик
Источник: чмась))
Sammeone else DEARВысший разум (330266) 12 лет назад
чмасик)