Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в тебе спит???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
нытик.... (((((спит сцуко!!! ну и пущай дрыхнит.... мене лучше.... в 100раз....))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Золотой Мудрец (19630) 12 лет назад
Гений. И с каждым днём всё крепче)))))))
Андрон Андронников Гуру (3183) 12 лет назад
Да вроде к вечеру стали все просыпаться? А что, кого то нет? Так, счас всех построю...)))
Марина Просветленный (49631) 12 лет назад
зверь и лучше его не будить
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 12 лет назад
Аааалеська, тока мене нафиК и лапулька :)))))))))))))))))) В мене нихто не спит. я же не беременный :)))))))))))))))))))))))
Привет :))))))))))))))
Источник: Наставник - в готовности к ...ЛЯДСТВУ :))))))))))
Лесик КуролесикИскусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
а вдруг в тебе спит ПЛЮШЕВЫЙ ЗАЯЦ???))))
ну могла бы и привет сказать, ай яй яй :)))))))))))))))))) Помер.Плющевый заиц, его больше никогда не будет.