
Блин..Мне понравилась одна ответчиЦа этого проекта))))))Сказать ей об этом или лудше промолчать????

Туборг Грина Просветленный (35842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Да... незря Люди шепчут.. что то в тебе не ТАК!!!!
Остальные ответы
Татьяна Сидельникова Профи (691) 12 лет назад
Конечно сказать! А вдруг ты тоже ей понравилась?
Иван Кузин Просветленный (44355) 12 лет назад
конечно сказать.. , лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном)
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
Скажи. )
Мне из ТДВ нравится одна девушка - я ей написала, в коментах ее фоток.
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
Конечно говори)) ) Это приятно когда симпатия есть!!
Пользователь удален Мастер (1388) 12 лет назад
скачай её фотку и тихо подрачивай!!!
Яна Мудрец (18643) 12 лет назад
Скажи ей может это взаимно! )
PSIHO Мастер (1214) 12 лет назад
ЛуДше промолчу.. И без моей подсказки поговоришь..
sex sex Мастер (1697) 12 лет назад
Скажи конечно)) ) А по поводу одного из ответов - о сделанном лучше вообще не жалеть, а жалеть нужно о несделанном)))
Mixik Гуру (3646) 12 лет назад
Ждем-с! Заинтриговала всех. Скажи-ка
ВИКТОРИЯ БЕЛЬТЮКОВА Знаток (252) 12 лет назад
конечно скажи, никому от этого плохо еще не было