Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

первые орудия труда человека?10 баллов

MAGAMED ZEYNALOV Знаток (314), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не один а 3 орудия . 10 баллов ждут
Дополнен 12 лет назад
палка-копалка,заострённый камень и ...10 баллов ждут
Лучший ответ
Наточка Профи (566) 12 лет назад
первые орудия труда: палка-копалка, дубина и заострённый камень.
Остальные ответы
ROXY Профи (977) 12 лет назад
палка-копалка, каменый топорик
Елена Кукушкина Ученик (217) 12 лет назад
камень, палка, рубило.
а самые-самые первые орудия вообще были руки, зубы и ногти.
Марина Воробьева Гуру (2558) 12 лет назад
заостренный кмень для разделывания мяса и шкур (название не помню) и каменный топор (камень привязанный к палке). Когда перешли к земледелию. то именно та самая палка-копалка.