
Что нужно делать при атомном взрыве?

Мария Мастер (1008), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (8042) 12 лет назад
взять паспорт, военный билет, продукты на пару дней и двигаться в сторону от взрыва, если двигались в подветренную сторону, то нужно свернуть и уходить чтобы ветер дул в бок.
а вообще лучше перемещаться в сторону кладбища...
Остальные ответы
Высший разум Мастер (1478) 12 лет назад
Одеть марлевую повязку и позвонить 01
Новосибирячка Просветленный (22837) 12 лет назад
А вот я тебя сейчас линейкой по пальцам - не трогать кнопки!
Александр Наумов Мастер (2358) 12 лет назад
выдернуть шнур, выдавить стекло
Регина Мастер (1211) 12 лет назад
Ничего, и так помрёшь. :)От атомной бомбы спасения НЕТ.
Себастьян Перейро Гуру (3448) 12 лет назад
Завернуться в белую простыню и ползти в сторону ближайшего кладбища.
Николай Усачев Оракул (99732) 12 лет назад
Раздеться, и загорать под альфа лучами.