Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько детей может быть у женьщины за всю ее жизнь?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 12 лет назад
независимо от колличества партнеров
Лучший ответ
Татьяна Иванова Мастер (1064) 12 лет назад
У каждой женьщины поразному. У Одной и на одного ребёнка ни любви ни ласки нехвотает. А у другой и на своих семерых и на приёмных с изобилеем.
Остальные ответы
DEMON Профи (894) 12 лет назад
все зависит от мужчины....
Ирина Анцупова Просветленный (22854) 12 лет назад
Ну откуда такая безграмотность??? ?
Простите, вырвалось.. .
Детей может быть столько, сколько позволяют возможности.
НеРВоМоТКа Гуру (3869) 12 лет назад
Был в России случай - родила за жизнь - 49 детей! Во!
Aibol Kudaibergen Ученик (243) 12 лет назад
смотря сколько поживет, потом от этого отними 18, и дели на 2
Анна Киреева Знаток (498) 12 лет назад
я думаю всё зовисит от ва зохатити ли вы много
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747) 12 лет назад
считаем.. . детородный возраст с 14 лет до 45 (в среднем) . вынашивание 1 ребенка = примерно 1 год. это получается, что она сможет родить примерно 31 ребенка.
Марина Мудрец (12993) 12 лет назад
Много, если поставить цель, то около тридцати
Ольга Богачёва Оракул (99966) 12 лет назад
Самое большое в мире количество детей, рожденных одной женщиной — 69. Этот рекорд, установленный около 200 лет назад российской крестьянкой, до сих пор не удалось побить никому.

Первая из двух жен крестьянина Шуйского уезда Федора Васильева (1707 — 1782) рожала 27 раз: 16 двоен (близнецов — мировой рекорд) , 7 троен и 4 четверни. Выжило 67 детей. Причем большинство из них дожило до взрослого возраста.
Екатерина Гуру (3251) 12 лет назад
сколько родите столько и будет, рекорд хотите побить
agneska Гуру (4963) 12 лет назад
mozno rozat i kazdij god, sdelat to legko, a vot virastit uze sloznovato, vse zavisit konecno ot zensini skolko ona hocet detej, a ne ee partner
Белый Клык Гуру (4984) 12 лет назад
рекорд Гиннеса - 64 ребенка, насколько я помню.
krasulechka:) Мыслитель (9459) 12 лет назад
Однозначно, нам женщинам рекорды мужчин, пусть не по рождению, но по зачатию точно, не переплюнуть! Мужики могут очень много деток сотворить за всю свою жизнь!: -)