Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему дети предпочитают учится на своих ошибках?

Наталья Мудрец (13453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина березницкая Мастер (2413) 12 лет назад
Потому что на чужих не научишься. Надо все прочувствовать на собственном опыте.
Остальные ответы
Андрей Петров Мастер (2362) 12 лет назад
Генетически заложенная наследственность.
Лилия Знаток (433) 12 лет назад
А почему взрослые делают это с таким же успехом? Потому что так нагляднее. Всем надо потрогать и пощупать, а правда ли утюг горячий или на самом ли деле электричество бъет)))
света Иванова Гуру (3750) 12 лет назад
Хотят казаться взрослыми.
Rasmus(девушка я!!!!!!!!!!!) Мыслитель (5869) 12 лет назад
А вы себя вспомните.. . Сами и поймете