Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!!Помогите!!!

Deleted Мудрец (12604), закрыт 12 лет назад
В воскресенье мне нужно будет одевать сапоги,А на пятках вверху ранки(я натерла осенними сапожками).Когда одеваю сапоги-ранки очень болят,ходить больно...Что делать???Я и куча пластырей налепила туда и мазью мажу...!Помогите!
Лучший ответ
M@RIShA Мастер (2068) 12 лет назад
Бедняшка!!!! Понятно что тебе нужно реанимироваться поскорее, но что бы ты не делала ты ускоришь этот процес ну разве что на денечек!!!! А синофлан и в правду немного облегчит боль)
Остальные ответы
Bill Kaulitz Ученик (149) 12 лет назад
погоди немного пока заживут или я не знаю даже
Игривая Мастер (1873) 12 лет назад
попробуй синофлан, он быстро заживляет, продаётся в аптеки, стоит где-го 20 рублей
ДОК Гуру (2818) 12 лет назад
ну как же тебе помочь. тут быстро ничего не сделать. пока не заживет, будет болеть.
Маленькая Непознанная Вселенная Мастер (1695) 12 лет назад
Марганцем или перекисью водорода примочки можно поделать, потом, если мокрые, стрептоцидом присыпать и пластырем заклеять - любые ранки быстрее затянутся.. .
;-)
Алевтина Гусева Гуру (2871) 12 лет назад
А сапоги натирают? Если да то купи растяжитель для обуви. К воскресенью растянутся.