Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое обидчивость, а вы сами обижаетесь?

Пользователь удален Мастер (1231), закрыт 12 лет назад
мне кажется, что вокруг одно скотобыдло, которое надо либо стрелять на месте, либо тупо обижаться...
Лучший ответ
Gabriel Мыслитель (5829) 12 лет назад
На скотобыдло не стоит обижаться. Вы же ведь не обижаетесь, наример, на комаров, которые вас кусают, или, допустим, на тараканов.
Екатерина МаулинаУченик (155) 12 лет назад
я их убиваю и не обижаюсь.
Остальные ответы
ирина березницкая Мастер (2413) 12 лет назад
Обидчивость идет от неуверенности в себе. Вообще глупо обижаться на чужих людей
Екатерина МаулинаУченик (155) 12 лет назад
а если не обижаться, то что надо делать?
ирина березницкая Мастер (2413) изменить отношение к ситуации
Kostian Профи (655) 12 лет назад
нет есть много хороших людей. Обижаться бесполезно.
Екатерина МаулинаУченик (155) 12 лет назад
а если не обижаться, то что надо делать?
Сава Оракул (59413) 12 лет назад
Обижаться можно только на близких людей, а если Вы окружающих глубоко презираете - как можно испытывать по отношению к ним столь сильные чувства?
Екатерина МаулинаУченик (155) 12 лет назад
где я написал, что презираю окружающих? я презираю быдло.
Сава Оракул (59413) А как еще можно расценить Ваше заявление, что "вокруг одно скотобыдло"?! А вообще, это гордыня. Кстати, очень тяжкий грех...
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Сама обижаюсь крайне редко, обидчивость - признак слабости и протеста, человек хочет привлечь излишнее внимание к своей персоне и страдает дурью, которая, в большинстве случаев, ему самому глубоко поболту. Главное - результат.