
Какой будет в начале ноября праздник?

Оля Меньшикова Мудрец (15927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мишка Белый1 Оракул (95703) 12 лет назад
Мой день рождения....
Источник: МИШКА БЕЛЫЙ 1,,,,
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (47154) 12 лет назад
1 ноября-день всех святых

В Литве в этот день отмечается католический праздник Всех святых и день поминовения усопших.
Согласно традиции, 1 ноября жители Литвы навещают могилы близких, родных, друзей, знакомых. Могилы украшаются осенними цветами, зажигаются свечи.
Азиза Мыслитель (5952) 12 лет назад
Теперь уже никто не знает. Но что-то сумбурное в голову приходит: День октябрьского хеллоуина и согласия всех святых с революционным примирением