Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Росстат: Средний размер пенсий составляет 4 тыс. 541 руб.

Maikl Мыслитель (6640), закрыт 12 лет назад
Какова судьба пенсионеров в условиях кризиса?
Лучший ответ
Всё Хорошо Просветленный (34570) 12 лет назад
Та же, что и до кризиса-влачить полунищенское существование.
Остальные ответы
Лавр Мудрец (13667) 12 лет назад
Это выше прожиточного минимума, так что все отлично! :-)))))
Флейта Оракул (61558) 12 лет назад
Увы это средний - по военным и северным пенсионерам! У нас средний по городу 3500! Доплат кроме проездгного нет! Конечно она должна быть удвоена!
Жанна Самойлова Гуру (4171) 12 лет назад
у пенсионеров кризис ВСЕГДА!