Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите поезд на Питер уже ушел?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781539), закрыт 12 лет назад
- Да, только что)
- А куда?:))))
Лучший ответ
Seрeга Профи (798) 12 лет назад
сдаётся мне что сидя здесь я и на следующий опоздаю)) ) а куда мне надо то вообще??? 8-0
Осень золотая (Танюша)Искусственный Интеллект (781539) 12 лет назад
Уже никуда((((
Сиди здесь, а то аще потеряешься)))
Остальные ответы
Толик Нартикоев Мудрец (10635) 12 лет назад
да! акуда? а туда.. . а зачем безсмысленые вопросы? а затем...
Siyanna Мастер (1368) 12 лет назад
ушел, но обязательно вернется, да и без него другие будут. :-)
***Панда*** Просветленный (23146) 12 лет назад
А вы, что торопитесь, скоро следующий придет?!