
Таааак,коооониии,чууууть поооомедлееееенннннееее....Говорил автор или прибалт?Я думаю русский,тем боллее,что я и сам ...

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
мееееедлееееннннно думаю....
Лучший ответ
~Procyon~ Мыслитель (9249) 12 лет назад
вроооооооооодеееееееее неееееее доооооооолжеееееееен.... шууууууууустрииииик всёёёёёёёёёё таааааааааааакииииииииии....
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Это на какой скорости магнитофон работает?Может он ВЭФовец:)
~Procyon~ Мыслитель (9249) а хто ж его, противного, занет??? может и ВЭФовец... даже скорее всего :)))
Остальные ответы
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Ну уж зачем совсем тормазить, мы же не такие убогии.
Sergey 163 RUS Просветленный (32847) 12 лет назад
А моему чё ни говори, все равно стоит... А если и идет то меееееееееееееееееедленно....