
Вам нравится быть в центре внимания, вам нравится когда о вас говорят, вам нравится узнавать сплетни о себе?

Иван Кузин Просветленный (44354), закрыт 12 лет назад
в теме есть такие одиозные личности?))
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
Нет, я спокойно отношусь к популярности
Иван КузинПросветленный (44354) 12 лет назад
да, я знаю....думаю, что бы беспокойно относишься в ее отсутствию)
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) не пробовал. наверное ты права - это было бы очень непривычно и конечно беспокойно
Остальные ответы
Кики Куку Просветленный (31233) 12 лет назад
я мало того-от этого тащусь)))
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...говорят - значит помнят
...только сам иногда вахуе от якобы про меня рассказаного
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
Если про тебя перестают говоритьили обсуждать - считаю ты умер или в этой жизни ничего не стоишь. Если завидуют и обсуждают, значит в жизни чего то добился
Пользователь удален Профи (552) 12 лет назад
Знаешь не очень. Больше приврут и сидишь долго соображаешь.. Где правда и где ложь. И думаешь коги по какому адресу послать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
нет, в этом отношении я скромна) )
но тем не менее сплетничают и волей неволей оказываешься в центре внимания))
Евгения Просветленный (29372) 12 лет назад
нет, очень даже не нравится, живу в маленьком городе, все друг-друга знаем, так вот сходишь в кабак, а на сл. день уже говорят, что тебя чуть ли не на столе....