Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вернуть документы из налоговой после отказа в регистрации юр.лица

Тимофей Сергеевич Мастер (1202), закрыт 12 лет назад
Знаю, что нельзя, но как-то ведь точно можно. Ситуация ведь идиотская! Зачем теперь налоговой эти документы!
Лучший ответ
Наталья Мудрец (13453) 12 лет назад
Налоговой они нужны, чтобы они могли показать, что отказ был матевированный, а не просто от желания Иванова.
А забрать не получится.
Остальные ответы
*** Мыслитель (7974) 12 лет назад
уйдут в архив на 72 годика
Надя СадыковаУченик (134) 5 лет назад
Ой ребята, я тоже подала заявление на регистрацию тсж. заплатила бухгалтеру за оформление заявления по форме. госпошлину. нотариусу. о регистрацию не прошла. Заявление бухгалтер запорола. Но документы о госпошлину налоговая не вернула. ссылается на 129 фз. Я ни чего подобного в этом законе найти не могу. Где там написано что не надо документы и квитанции возвращать?