Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда произойдет востановление колайдера каким будет этот успех когда проивойдет взрыв и другие опыты ?

АСТАХОВ СЕРГИЙ Мастер (2197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Spathi Искусственный Интеллект (221771) 12 лет назад
Планируют весной будущего года восстановить. Тогда же и будут опыты по столкновению частиц.
Остальные ответы
White Rabbit Искусственный Интеллект (312836) 12 лет назад
когда проивойдет взрыв - никогда, ускоритель протонов ведь не бомба....
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113213) 12 лет назад
Ну, с такими настроениями уже можно накрываццо простынёй и медленно ползти в сторону кладбища.
Александр Попов Просветленный (46578) 12 лет назад
Зачем тебе это, Серега? Пятница, вечер, давай лучше по сотику под капусточку квашеную, сейчас ее время!