
Скоро Новый год.. . Как собираетесь встречать его? В шумной компании или наедине с любимыми? Или может есть еще варианты?

Лиска - Мудрила Страшная..... Мудрец (13883), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сан Саныч Профи (579) 12 лет назад
Новый год-семейный праздник! Обязательно в тёплом семейном кругу...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
также как и последнее года!
Источник: великая жрица
Котопуло Перипетия Мастер (1848) 12 лет назад
съесть ведро оливье, сунуть в глотку два пальца, блевануть по тарелкам гостям
anastasia Мудрец (15895) 12 лет назад
как фишка ляжет
надо дожить до него еще
Иван Мастер (2152) 12 лет назад
дома конечно где ж еще ))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
Ответы и ответчики придут на Карнавал

а потом как обычно- на катке или в Праге или в красном море или под елочкой, уставший
Лиска - Мудрила Страшная.....Мудрец (13883) 12 лет назад
Эх жаль... слишком даеко я от вас....Сибирь - штука такая....4 дня на поезде или вся зарплата на самолете:))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) ну да. жаль. но зная заранее о таких событиях, люди иногда удачненько подгадывают командировки и другие проезды мимо- так что все не зря. гостей из дургих городов и стран у нас бывает немало. может нам еще свезет и мы тебя увидим.
Олег Svoloch Профи (703) 12 лет назад
водка пей, в снегу валяйся