
Вопрос девчёнкам, но мужчины тоже могут высказаться))) (внутрях))

Кики Куку Просветленный (31233), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Все или большинство женщин любят мужчин старше себя. Бывает ли у вас, что глядя на 18-20 летних мальчиков, вам хотелось бы приласкать их и провести ночь с этим невинным созданием, придаваясь всяческим пошлостям?)))
Вчера одно юное создание, между прочим с девушкой (девушка еще наивнее, чем он…))) все спрашивал у меня как пройти *туда*, *сюда* и в *библиотеку*…такие мысли в голову полезли…ужас)
Лучший ответ
НотаЛя Гуру (2793) 12 лет назад
да, бывают такие молоденькие, что аЖЖЖ поЩЩупать хочется.. . сразу же. И прижать к теплой стенке и "поговорить" по душам... ам-ам-ам
Остальные ответы
andrey utenkov Мыслитель (9338) 12 лет назад
странно я думал впродь до наоборот)) ) н-да ужж
Соня Мудрец (17663) 12 лет назад
18-20 летние мальчики дадут 100 очков вперед любой из нас. Невинные гораздо младше. В детсад только и идти.