
Вот думаю, к празднику сегодняшнему переодеваться или и так в самый раз?

Ольга.С Искусственный Интеллект (109423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Не стоит. И так - загадочно. Да и тыкву я не ем...
Источник: :)))
Остальные ответы
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
в хулуин переоденься....
Sukre Профи (849) 12 лет назад
Вот думаю, к празднику сегодняшнему переодеваться или и так в самый раз?
Подумал Фредди Крюгер перед тем как выйти на улицу ))
Митяй .... Мудрец (16802) 12 лет назад
я думаю... мммммммм блин нифига сибе я думать ище умею)))) так нормально огоньку тилько добавь)))