
Мужчины! а правда что вы не кончаете только в одном случае...?=)))))))

Пользователь удален Просветленный (23012), закрыт 12 лет назад
когда муж вашей ненаглядной вернулся, а вам надо ретироваться?=))))))))))))))))))))))
чмоки вас, наши ненаглядные! ценим и любим=)
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Ну.. . На подоконник-то.. . или на перила балкона брызнуть, всё ж, успею...!
Остальные ответы
Андрей Семенов Гуру (2716) 12 лет назад
Смотря какой муж.... Иного можно и за пивом послать
andrey utenkov Мыслитель (9338) 12 лет назад
ну не знаю подобных казусов не было... стараемся обходиться без мужэй.. ну или с мужьями на худой конец))
Евгения Просветленный (29372) 12 лет назад
это называется железная выдержка, сказать здрасте и продолжить, по крайней мере в анекдотах так
марио марио Мастер (2181) 12 лет назад
Мои ненаглядные все холостые ,,,
Ну а так много случаев когда пропадает желание, но это вина длинного языка у партнерш.
Виктор Оракул (96212) 12 лет назад
Я с замужними не сплю -принцип.
Romio Мыслитель (9807) 12 лет назад
не ни что отвлечь не может
НотаЛя Гуру (2793) 12 лет назад
Пригласить присоединиться. Сейчас все на групповухах помешались.
Мир сошел с ума, что ли?
DIM Просветленный (49767) 12 лет назад
наоборот кончаешь быстро и несколько раз.