Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как перевести it was really kind of beautiful?

МаслЁнка Маслова Профи (736), закрыт 11 лет назад
Не "это было действительно отчасти красиво". Просто как по-русски сказать, тем более красиво не катит. ПОж, помогите, кто знает?
Лучший ответ
Isabel Профи (970) 12 лет назад
Это действиельно было нечто великолепное !
Остальные ответы
monchi R. Мастер (1186) 12 лет назад
это было реально типо красиво О_о
Елена Гуру (3473) 12 лет назад
это было особенно прекрасно (чудесно, великолепно)
Пользователь удален Профи (930) 12 лет назад
Это действительно по-королевски красиво
Золотая рыбка Мастер (1982) 12 лет назад
Это было действительно прекрасно!
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (23993) 12 лет назад
это было что то прекрасное (великолепное)
Елена Сибирина Мудрец (12475) 12 лет назад
это, действительно, было очаровательно.