
Мужики, а у вас каждый день встает... солнце за окном?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Элис)) Высший разум (198447) 12 лет назад
И что характерно всегда голубое.... небо над головой)))
Остальные ответы
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
у мня кажный день... .
лишь ток солнце встанет....
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
И ПРИТОМ РАНЕНЬКО-РАНЕНЬКО ВСТАЁТ... И ОН, ГАД, ишо И БУДИТ !!!:):)
Дарья Гуру (2637) 12 лет назад
У моего мужа еще и вечером, и каждую ночь почти. Солнечного затмения на него нет!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Если стало-значит солнце))))))))
Источник: приветик
. Гений (72335) 12 лет назад
Ага . А к вечеру садится ...
за горизонтом !
Aleks Мудрец (13924) 12 лет назад
А не все то солнышко, что встает))))))))
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
И не только, а когда тучки то спит.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
бывают и пасмурные дни )))))))))))))))))))))))