Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто выграет спартак или цска подскажити

Naruto Uzumaki Ученик (137), закрыт 12 лет назад
спартак уже 7лет не может выиграть цска
Лучший ответ
Борисова Розита Мыслитель (9173) 12 лет назад
и думаю в этот раз ничегошеньки не изменится
цска выиграет
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (431) 12 лет назад
спартак! без вопросов. статистику надо когда то нарушать
Й. Просветленный (33159) 12 лет назад
ЦСКА конечно явный фаворит в предстоящем матче. Всё говорит за них. Но если не верить в себя, то зачем тогда выходить на поле?
Шанс у Спартака маленький, но всё-же есть. Шанс есть всегда, главное им воспользоваться.
Источник: Победа Спартака!!!