Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Трёхтарифные счётчики эл/эн - каковы тарифы?

Елена Романенко Профи (715), закрыт 12 лет назад
Скажите пожалуйста. Поставили трёхтарифный счётчик на электроэнергию. Не можем понять, какие тарифы. В пик? В полу пик? И ночь. Пождскажите кто знает!?
В доме электрическая плита. Раньше платили 1, 66. Сколько теперь?
Лучший ответ
OLGA Мыслитель (9658) 12 лет назад
1,66 в пик, в полупик что-то около 1,40 и ночью 0,42 коп. удачи вам) ) мы тоже ставить будем. а вообще я это узнала просто позвонив в мосэнерго)) ) там когда им звонишь они предлагают нажать на такую то кнопочку и поговорить именно об этом) ) удачи)))
Елена РоманенкоПрофи (715) 12 лет назад
Спасибо большое. мы звонили, но почему то нам не предлагали. Спасибо большое вам!
Остальные ответы
-Мантикора- Мыслитель (9840) 12 лет назад
Жуть какая. У нас двухтарифный, помочь не смогу.