
муж сказал, что если я сейчас не выключу комп, то....Что делать????

Евгения Просветленный (29372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиска - Мудрила Страшная..... Мудрец (13883) 12 лет назад
Наверное уже зря пишу - уже наверное выключила.... НУ И ПАВЛЬНО СДЕЛАЛА: ) иногда мужу надо уступать.... Мож он тебе счас такой сексищехочет забабахать.... что про все на свете забудешь:)))
Остальные ответы
Андрей Семенов Гуру (2716) 12 лет назад
Не выключай!! !
Мужик сказал - мужик сделает!!!
Соня Мудрец (17663) 12 лет назад
Срочно выключай! Обласкай его до обморока и.. . снова за комп!
Сан Саныч Профи (579) 12 лет назад
Тада не выключай, пусть себя порадует...
Леся Степушина Мудрец (15644) 12 лет назад
займись с ним любовью, а потом когда он расслабится и будет отдыхать, сама не захочешь к компу))))))))
AMAZONCA Просветленный (43999) 12 лет назад
Быстро делай ему минет... .
Потом поворачивайся на второй раунд... .
Неотходя от компа... .
И оба довольны....