Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь пиззззз-л одежду в магазинах? А какими способами? И вообще стыбрить чё-нить не ради наживы любите?

Э-L Мыслитель (6397), закрыт 12 лет назад
Так сказать кто ещё занимается лже клиптоманией?
Причём знаю что она заразна.
Лучший ответ
лицо капитализма Просветленный (35918) 12 лет назад
зачем тырить? хорошо попросить-сами отдадут.
Остальные ответы
Гортхаур Оракул (65197) 12 лет назад
Неудачное хобби)) ) Раз на раз не приходится рано или поздно поймают. В жизни только один раз стащил в магазине горсть конфет, мне тогда было 6 лет)))