
На что нужно наступить, чтобы привлечь к себе внимание?

Геннадий Мироныч-Ипанутый Перад Профи (739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3204) 12 лет назад
На горло собственной скромности
Остальные ответы
micimihi Знаток (317) 12 лет назад
можно на грабли, у кого черный юмор, тот посмеется...
Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22202) 12 лет назад
На яйцо начальнику, начальнице на сиську
Алексей Профи (874) 12 лет назад
на дерьмо коровье, и сразу в общественный транспорт! сразу внимание привлечешь
акив Ученик (171) 12 лет назад
Но что ДОСТАНЕШЬ наступить.
Captain Black Мыслитель (5725) 12 лет назад
На галстук товарища по кабаку.

Ну чего ля все вылупились ?
Ну че - делать больше неча ?
А пошли все на, и в >

А всетаки до чего иногда народ бывает нескромный и любопытный.