Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем будем в выходные заниматься?

lena tapkina Оракул (60573), закрыт 12 лет назад
Это не предложение.
Просто дайте полезный совет. что сейчас есть в Москве интересненького.
Или расскажите, что сами планируете?
Лучший ответ
Dubler Мудрец (12102) 12 лет назад
Чем Вы - не знаю. . А я точно дня два - на рыбалке. Щукасейчас хорошо берет, возможно судак.. . Причем крупные, кг под 3-5.
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1726) 12 лет назад
Идём с мужем на концерт Сергея Трофимова
sladko_Ezhka Знаток (280) 12 лет назад
А я домой еду! :))) Наконец-то! !