
У какого молодца утром капает с конца?

Пользователь удален Знаток (490), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
InQ Гуру (4828) 12 лет назад
сцуко у того кто неделю назад с блядкой переспал.. . кстати на заметку в средние века во время борьбы с чумой и венерическими заболеваниями просто уничтожали носителей.. . примитивненько но эфективненько покрайней мере инквизиторы со спидом быстро бы справились...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 12 лет назад
у того у кого проблема
не считая крана
Источник: великая жрица
Планета Земля Просветленный (31877) 12 лет назад
Согласна с предыдущим оратором!!!