Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И почему я не могу найти Минотавра?((

ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (320015), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zoya Dudnyk Мудрец (11884) 12 лет назад
Тут нужно выбрать одно из трех: гулять в лабиринте своих иллюзий до конца жизни; найти трагический конец своих иллюзий и быть съеденной Минотавром; взлететь над лабиринтом, хоть на крыльях, хоть в прыжке, и увидеть, как отказаться от множества иллюзий. Например, от общественно признанной суггестии граждан, держащей их в страхах и неизвестности перед будущим.
У Патрика Зюскинда есть рассказ "Тяга к глубине". Там художница выбрала второе, покончив жизнь самоубийством. Она пострадала от иллюзии, навязанной ей критиком, который вынес на общественное обсуждение утверждение о том, что молодой художнице не хватает глубины.
Многие предпочитают жизнь в иллюзиях и без выбора.
Но третий вариант выбирают только те, кто чувствует себя свободным.
Остальные ответы
Псевдоним Мастер (1931) 12 лет назад
Дык найди парня и ходи налево и будет тебе минотавр 0_х в простонародье ЛОСЬ)
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (320015) 12 лет назад
что ты! я ж его люблю, вот и скучаю... мы ж с ним - двойняшки))
Псевдоним Мастер (1931) двойняшки?...твой парень еще тебе и братом приходиться? 0_х отпад...
Владимир Родин Оракул (62842) 12 лет назад
На Микояновском не искала? ))
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (320015) 12 лет назад
да где только не искала... разве что в соседнюю галактику не заглядывала! кстати, ты ж оттуда... не видал?
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
это к браткам. Там бычья много
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (320015) 12 лет назад
неа! не в тему, братан! он - уникальный!))
Nonsense Просветленный (39552) я не братан. Тогда дуй на Крит
Sofia Искусственный Интеллект (210565) 12 лет назад
Клубок мыслей коротковат видать....
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (320015) 12 лет назад
наверное... ключевое слово - КЛУБОК?))
Sofia Искусственный Интеллект (210565) ))ночной клубОколо дома)))
Елена Гуляева Профи (534) 12 лет назад
Можно найти в разделе мифология.
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (320015) 12 лет назад
да где только не искала... нету(((((((((((((((((
t-1000 t-1000 Мыслитель (6672) 12 лет назад
Плохо ищешь. Их целые стада по улице ходят.
ПСИХО-ЛОГИНЯИскусственный Интеллект (320015) 12 лет назад
так то всё не то(( я ж говорю ОН уникальный...