Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда смотришь на протестующих с пеной у рта по поводу уплотнительной застройки граждан

волшебник Ученик (3), закрыт 12 лет назад
готовых лечь под бульдозеры. напрашивается вопрос: если особо активным протестующим дать по квартире в строещемся доме, то бубуд ли они против строительства и будут ли ложиться под бульдозеры?
Лучший ответ
DIM Просветленный (49767) 12 лет назад
у нас земли много не надо уплотняться.
Остальные ответы
Ярослав Чеботарев Гуру (3850) 12 лет назад
Думаю будут ложится те кто до этого не ложился, что бы и им дали по квартире...
Петр Филатов Просветленный (45247) 12 лет назад
шестая часть суши, а все норовим на голове соседа строить