Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не "сломаться"... если не хватает "гибкости"?

подданная русская Просветленный (20923), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vladimir dubasov Гений (62310) 12 лет назад
"Ломаются" не от недостатка "гибкости" , а от желания (или необходимости) ПРОГНУТЬСЯ...
подданная русскаяПросветленный (20923) 12 лет назад
Здравствуйте, Владимир...
признаюсь, ваш ответ очень мне близок... я бы даже сказала, что ломаются от вынужденности прогибаться...
но я не могу найти для себя ответ: а как не сломаться (но настоять на "своем") и... не сломать того, кто вынуждает прогибаться?!
буду признательна, если ответите... :)
vladimir dubasov Гений (62310) Это не сложно ...:))) Надо просто сделать "шаг в сторону"... "сменить тему"... повременить, отложить на "следующий раз" ...:))))
Остальные ответы
Ярослав Чеботарев Гуру (3850) 12 лет назад
Ломать все что кругом "давит"
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (319847) 12 лет назад
ну тогда - уклоняйся и прячься...
Источник: до поры и времени...
Alexandr Знаток (478) 12 лет назад
Идущий днём видет, идущий ночю спотыкается ,,,поймёш о чём я .
Псевдоним Мастер (1931) 12 лет назад
Чак Норис и днем и ночью видит ...поймёш о чём я . 0_х
Ветер Просветленный (42925) 12 лет назад
Вам не гибкости не хватает а ЛЮБВИ в душе, отсюда КОСТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ, то есть либо черное либо белое.... а ОНО НИКАКОЕ
Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 12 лет назад
Или сломает сама жизнь или ты сама начнешь гнуться))
astra Мыслитель (6477) 12 лет назад
Надо использовать свои плюсы, а не переживать по поводу минусов. Если самое лучшее твое качество, это не гибкость, а прямота, то просто будь тверда и не прогибайся.: )
Юрий Каменев Гуру (2528) 12 лет назад
может немного лёгкости добавить?
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
Мы уже сильны тем, что рождены Женщинами - не будь хрупкой..
ИринаЛ Оракул (95086) 12 лет назад
Хватит... Женщина - что кошка... любая. Потянись или соберись в зависимости от ситуации и падай на четыре лапы-)