Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как задать вопрос в майл ру? Не могу понять как задают вопросы

Alexey Знаток (384), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А как выбрать лучший ответ?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3007245) 6 лет назад
Ну, если Вам действительно интересно, как новичку проекта...
Вот в разделе помощи почитайте информацию,
как тут задавать вопрос:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ask

Ну, этот вопрос и ещё несколько Вы уже задали.
Теперь Вы свои вопросы можете найти в своём ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
https://otvet.mail.ru/profile/id188211281/
на проекте, где, обычно собираются все ответы
и вопросы пользователя.

Теперь поведаю, как задавать вопросы более подробно.
Ознакомьтесь с разделом помощи:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ask

В шапке вопроса кратко формулируйте вопрос,
а потом пояснения к вопросу дополняйте в поле под вопросом.

Итак...
Чтоб задать вопрос, нажмите на верхней панели на "+Спросить":
https://otvet.mail.ru/ask

Далее пишете вопрос, в пояснении к вопросу можно дополнение написать
(пока вопрос открыт) , чтоб более конкретно обозначить суть вопроса.
Можно и фото или видео добавлять.
Потом выбираете категорию, куда хотите вопрос задать и подкатегорию,
если система запрашивает.
И жмёте опубликовать.



Можете на верхней панели нажать на "Категории" и перейти в полный список
категорий, чтоб ознакомиться подробнее, какие тут сейчас есть категории и подкатегории:
https://otvet.mail.ru/categories/

Только помните, вопрос не редактируется, сразу формулируйте,
что хотите спросить верно.
Можно под вопросом нажать на карандаш и дополнить свой
вопрос, если захотите что-то уточнить или добавить к нему
(после задавания) https://help.mail.ru/otvety-help/questions/edit .
Дополнять можно неограниченное число раз, пока вопрос открыт
(а открыт он не более 4 дней) . Вопрос, попавший на голосование
или закрытый (по теперешним правилам переименован в решённый),
дополнить нельзя.
_______________

Голосовать за чужие ответы в вопросах
Вы сможете, когда станете "Знатоком", набрав 250 баллов.
О системе баллов информация тут:
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Но можете пока голосовать в опросах.
Как голосовать в опросе тут подробно в моём ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1799135158

Как создать опрос подробную информацию читайте в моём ответе здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1804279662

Как выбрать ЛУЧШИЙ ответ в своём вопросе (закрыть его) ?
Закроете его, выбрав лучший ответ и Вам на счёт вернётся 3 балла.
Тут подробно об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1803667753

Если Вы новичок на проекте и хотите заработать 25 бонусных
баллов за выполнения заданий, почитайте информацию тут:
https://otvet.mail.ru/question/186112010

Полезную информацию о баллах можете найти в моём ответе тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1820133944
Источник: © Удачи на проекте :)
­Искусственный Интеллект (128697) 6 лет назад
Извините, пожалуйста, что беспокою. Мои жалобы в службу поддержки по поводу спама на Ответах раз за разом игнорируются: нет ни положительного ни отрицательного ответа в течении двух недель и более (как будто и не писал им ничего). На какой почтовый адрес администрации Ответов обращаться по такому вопросу, где точно ответят, пускай и не скоро?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3007245) Либо сюда все ссылки на ЛК спамеров за раз отправляете https://help.mail.ru/otvety-support/more лучше утром. Либо пишите в службу поддержки проекта напрямую на этот адрес: support_otvety@corp.mail.ru
Остальные ответы
Аркадий Хвост Гуру (4706) 6 лет назад
и мне заодно обьясните как на них отвечать
... Знаток (414) 6 лет назад
Лол, ты же сейчас как-то спросил
_MIP_ Y3ok_Ученик (137) 6 лет назад
"лол"- громкий смех))
LLIyMaXeP Ученик (154) 5 лет назад
лена прова это точняк
Давид Добрынин Знаток (493) 5 лет назад
Эмм... а как ты это тогда сейчас сделал?
Злата Якимова Ученик (226) 5 лет назад
Капец ты. Ты спрашиваешь вопрос " как задать вопрос в mail.ru " ну ты же сделал вопрос как то !
Сергей Майский Ученик (96) 5 лет назад
ну ты же сделал вопрос как то !
Анастасия Чепурина Ученик (143) 5 лет назад
Капец ты. Ты спрашиваешь вопрос " как задать вопрос в mail.ru " ну ты же сделал вопрос как то! ЭТо и есть вопрос! Ты задал!!!! ЛОООООООООЛ
Владислав Гудков Знаток (300) 5 лет назад
зайдешь в задать вопрос и пишешь свой вопрос, а потом нажимаешь задать вопрос
Сладкий СОН !! Ученик (117) 5 лет назад
Нужно пичатать на клавиатуре !!!
Алина Фёдорова Ученик (157) 5 лет назад
нда! а как же ты это вопрос задал?
Бомж Василий Знаток (288) 5 лет назад
А ты сейчас что задал?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3007245) 5 лет назад
А он не сейчас этот вопрос-то задал :)))
А 9 месяцев назад :)))
Бомж Василий Знаток (288) Ну допустим, что он 9 месяцов назад задал?))