
я очень БДИтельная, сижу вот бдю....а вы что делаите?

Параска с Пироговки Гуру (3583), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Албена Профи (662) 12 лет назад
Я грустная, потому что взгрустнулось; да и бледная, потому что взбледнулось.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (490) 12 лет назад
Ты букву "З" два раза пропустила.
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
а я оч ответственная!
Сижу вот, отвечаю!!!
Asher Krash Просветленный (35574) 12 лет назад
Я уже обБДИлась (не путать с обБДЕлалась!)
Светлое Подземелье Мастер (1783) 12 лет назад
Вокруг все злые одна я добрая.... сижу в блиндаже, стреляю ;))