
Скажите, зачем мужчине соски на груди?? Они ведь грудью не кормят!!

Лия Гольдман Мастер (1244), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ржд-эр Искусственный Интеллект (109289) 12 лет назад
это потверждает теорию об андрогинах.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (490) 12 лет назад
А может и кормят, ты откуда знаешь?
Мудрый КАА Мудрец (10063) 12 лет назад
Кормят, но не всех подряд, а только некоторых...))))))))))))))))))))
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 12 лет назад
Видимо, для дам. Некоторые, знаете-ли, любят помуслякать.
Zaja Оракул (54524) 12 лет назад
для возбуждения....
Sweet Sweety Мастер (1607) 12 лет назад
Когда мужчина миняет ориентацыю и хочет поменять пол, делает опирацыю. появляется женская грудь, а вот представляеш такое- грудь без сосков?