Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем разница сервера исходящей и входящей почты от POP3 и SMTP-сервера? Что вписывать туда?

1 Знаток (347), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
devotion Константинов Знаток (468) 2 года назад
Это принципиально разные протоколы для разных функций. Как правило с входящим протоколом POP3 не бывает проблем. А вот с иходщям SMTP, бывают проблемы, когда он необходим для рассылок или отправки большого количества писем. Если вы собираетесь использовать данные SMTP для какой-то программы, то лучше использовать SMTP.BZ для подключения исходщей почты в программе
Остальные ответы
APS Профи (649) 12 лет назад
один отправляет письма другой получает
адреса:
pop.mail.ru
smpt.mail.ru
Мужик С Веслом Оракул (63512) 12 лет назад
Ну вот когда бумажный конверт отправляешь - куда кидаешь - к себе в почтовый ящик в подъезде или в синий ящик рядом с почтой? Синий - SMTP, тот который в подъезде - POP3
Имена серверов смотри у твоего провайдера.
Роман Мыслитель (5720) 12 лет назад
Если я правильно понял то ответ такой:
SMTP - это и есть сервер исходящей почты
POP3 - так называется сервер входящей почты