Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как узнать адрес электронный друзей,не зная их ФИО????

Janna] Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуру (3809) 12 лет назад
спросить у друзей...! я в своем ящике не указывала имя и фамилию!
Остальные ответы
Танюша Новгородова Ученик (149) 12 лет назад
по месту жительства или подобным приложениям, а там уже по фото!!!!
Алина Шульгина Ученик (204) 12 лет назад
так надо попробывать ввести в поиске все что знаешь, если друзья безымянные и искать из того вылезет) сама как то так делала. Вводишь ник, место жительства, чем больше тем лучше
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
Тока спросить у друзей по другому никак