
ИНТЕРЕСНЕНЬКО!! ! Женщина отличается от мужчины ____ ???

ЯНА ВАСИЛЬЕВА Профи (512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zaja Оракул (54524) 12 лет назад
....что продумывает не свои шаги,
а свою походку!!!
Остальные ответы
марио марио Мастер (2181) 12 лет назад
почти ни чем ...Некоторые из нас иногда бываю даже лучше вас.
Спасатель-реанимист Мыслитель (9991) 12 лет назад
Да нет конечно.... "Все люди на одно лицо"....говорила табуретка
InQ Гуру (4827) 12 лет назад
потребительским отношением к жизни =)
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
... и мужчина, в свою очередь, отличается от женщины.. . Вот так, отличненько и живём вместе...!
Ник Просветленный (27250) 12 лет назад
Привет!!! Давай стану рядом с тобой и ты сама увидишь...
Пользователь удален Знаток (490) 12 лет назад
Да, конечно. У мужчины две головы, причем каждая из них думает абсолютно независимо друг от друга !!!
andrey utenkov Мыслитель (9338) 12 лет назад
да не отличаеться какж ни сколечко
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
наш ум практичней, душа заботливей, сердце жарче
Пользователь удален Ученик (95) 12 лет назад
Интересненько то! Что если ты просто покажешь свою прекрасную попку на сайте. тебе все равно напишет много народу.
руслан буданов Мудрец (11819) 12 лет назад
у нас одни есть интересные штучки а у вас другие вот в этом и различие имы друг друга дополняем
Евгений Кривоносов Знаток (283) 12 лет назад
письками титьками и мозгами