Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где cамые новые драва на radon 9550 256 mb AGP 8x??

Arman Ученик (125), закрыт 12 лет назад
или то такое прошивка Firmware???скачал прошивку для видюхи, но куда её установить??? в какую папку?
Лучший ответ
Ilya O. Volkov Оракул (50493) 12 лет назад
Самые свежие драйверы для твоей видеокарты здесь:
ht tp://game.amd.com/us-en/drivers_catalyst.aspx (только убери пробел) .
Там же есть ссылка на официальный форум техподдержки (естественно, на английском) .
А прошивку у видеокарт лично я никогда не обновлял, тут ничего не посоветую.
Остальные ответы
Phenom Мастер (1716) 12 лет назад
Драйвера можно установить не именно для нее, а дрова-универсалки. Нужно все искать на официальном сайте ATI, там и универсальные и для определенной видеокарты дрова есть.