
правда,что сперму используют как крем для лица

Константин Я Профи (739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МИ Гуру (3475) 14 лет назад
Да, это так. И очень неплохая масочка получается. Питательная
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5080) 14 лет назад
Да, только в крем добавляют бычью почему-то
Геннадий Тен Мудрец (12306) 14 лет назад
Некоторые используют, а у многих раздражение.
Зависит от микрофлоры спермы, наличия инфекции.
Ostin2D Мастер (1636) 14 лет назад
ДА, дрочат и на лоб мажут, что бы морщин не было))))
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
Дофига раз слышал. Помоему это так и есть. Правда!

Тама бычья сперма!!!
Пользователь удален Знаток (457) 14 лет назад
Видел крем, который спермацетовым назывался. видимо, так и делают.
SHOCK Мастер (1303) 14 лет назад
Так и есть, особенно в дорогие крема. Также добавляют в губную помаду.
В следствии того что в сперме очень много питательных веществ, она обладает умолаживающим и другими полезными свойствами, не мало женщин и девушек делают маски на лицо, вот вам и офигенно действенный, доступный супер эффективный крем...

P.S. данные точные, не знаю где читал или слышал.
, Мудрец (10836) 14 лет назад
конечно. но некоторым и этого мало. начинают использовать и для шеи, груди, животика, ягодиц....
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
правда... там целый коктейль биологически активных веществ. мне известен случай, когда у ребёнка был сильнейший диатез и он расчёсывал руки и ноги до крови. И успокаивался зуд и кожные высыпания не от гормональных мазей, а если помазать спермой....так что папа периодически собирал сперму в баночку, а мама утром мазала ребёнку ссыпь на теле и помогало очень хорошо.
Mike C Мастер (2453) 14 лет назад
Да !
Только перед выходом на улицу не забывайте смывать :)