Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чё вот стали удои у моей Дуняшки ПАДАТЬ? и сена ифуража вдоваль даю,дык они всё падают

Светлая Искусственный Интеллект (307614), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
шаська Просветленный (41039) 12 лет назад
включите ей Баха ))) учеными доказано - коровы любят классическую музыку )))
Остальные ответы
Никалавна Оракул (69762) 12 лет назад
Мож ласки и внимания не хватает-она же женского полу всёж
наталия Бабкова Мастер (1917) 12 лет назад
если дуняшка это корова то сделайте ей массаж вымени
Миха Гуру (2534) 12 лет назад
Дык дело-то к ЗИМЕ; Солнышка маловато. Трава не свежая и ваще спать охота!
Источник: neparsya33
krasulechka:) Мыслитель (9459) 12 лет назад
Авитоминоз напал, да и травки свежей нет, а то сено, да сено, какой уж тут удой!
Людаша Оракул (75399) 12 лет назад
Ну ты прям чудной, Ляксей! Она же женского полу - одной жрачки мало! Ласки ей, ласки!
Люби ее крпче, Ляксей - дык и удои будут больше...