Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Посоветуйте подарок

Ученик (81), закрыт 12 лет назад
Посоветуйте подарок на 15 лет жизни в браке! ОЧЕНЬ НУЖНО!
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (307614) 12 лет назад
а ты в город супругу вывези. В Рестаран там своди какой. 15 лет то раз бывает
Остальные ответы
х Мастер (2356) 12 лет назад
УДИВИ!! ! Если подскажут-будет фуфло. Думай!!!!
Елена Зорина Профи (962) 12 лет назад
А может ты сам у нее спросишь, аккуратненько. Ведь мы женщины народ капризный, нам все или не того цвета, или не того размера. А жена может мечтает о чем то, а ты и не догадываешься.
Анна Просветленный (25854) 12 лет назад
Подарите красивый ювелирный набор (сережки, цепочку и колечко) . Очень красиво, по-моему!
Iv@ Гуру (3681) 12 лет назад
Может какой нибудь ретро вечер с воспоминаниями, только зрительными из тго времени когда вы встречалисьи поженились мне кажется это романтично!!!! Лучше дома на едине.... ну а дальше прриложи фантазию.